Author Archives: admin

Нет необходимости обманывать людей, если они готовы сделать это сами.

Пришел как-то один лавочник в гости к своему другу, тоже лавочнику. Тот целый день торговал орехами, в одной куче — дешевые, в другой — подороже, отборные, в третьей — самые дорогие, элитные. В конце рабочего дня он на глазах удивленного друга ссыпает все орехи в один мешок. Заметив удивление он пояснил:
— Это одни и те же орехи, из одного мешка.
— Но почему цена разная? Ведь это же обман!
— Какой обман? Ведь покупатели все видят и своими глазами, я ничего от них не прячу.
— Но почему они покупают одни и те же орехи по разной цене? Значит здесь есть какой-то подвох?
— Ты мудрый человек, но ничего не понимаешь в бизнесе. Ведь именно в этом суть нашей профессии. У меня нет других орехов, но если я назначу низкую цену, то богатые покупатели будут считать, что я продаю дешевку и обойдут меня стороной. Если высокую, то ко мне не зайдет никто из бедных. Поэтому, я предоставляю им выбор, в полном соответствии с толщиной их кошелька… Я лишь даю возможность обмануться тем, кто может себе это позволить.
Нет необходимости обманывать людей, если они готовы сделать это сами.

Питер Друкер.10 ключевых установок

Один из самых влиятельных теоретиков менеджмента XX века Питер Друкер оставил после себя богатое наследие. Вот 10 ключевых установок, которые позволят многим изменить свое представление о бизнесе:
1. Результаты достигаются благодаря использованию благоприятных возможностей, а не за счет решения проблем.
Если вы сконцентрируетесь на проблемах, в лучшем случае сохраните существующий статус-кво. Если вы сосредоточите свое внимание на возможностях, вы достигните больших результатов, получите что-то сверх того, что у вас уже есть. Спросите себя: Вы тратите большую часть своего времени на тушение пожаров и прикладываете большую часть усилий на решение проблем — или вы уделяете главное внимания изучению новых возможностей?

Read More

Важнейшие ошибки первых 10 минут рабочего дня

OFFICE

Весь ваш рабочий день, ваша личная производительность и общение с окружающими зависят во многом от того, как пройдут десять минут на старте рабочего дня. Мы приведем самые типичные ловушки, поджидающие каждого из нас по утрам

Первое: опоздание

Как показало одно из проведенных недавно исследований, начальники обычно полагают, что опоздавшие работники – менее сознательны. Оценивают их гораздо ниже, даже если те задерживаются на работе. Это не всегда справедливо, но зато вполне реально.

Второе: кофе

Возможно, вы не выпиваете кофе, только проснувшись. Но уж по дороге на работу заправляетесь им наверняка. Многие эксперты сходятся на том, что кофе пить лучше всего после половины десятого утра. Гормон стресса кортизол, регулирующий энергию, оказывается на пике как раз с восьми до девяти утра.

Выпивая в этот час кофе, вы приучаете тело производить кортизол в меньших количествах, впадая в зависимость от кофеина. Этот напиток больше пригодился бы в то время, когда кортизол активно идет на спад.

Третье: приветствие коллег

Наилучшим началом рабочего дня (как для вас, так и для ваших коллег) станет обмен приветствиями и свежими новостями – буквально на несколько минут. Если же вы не здороваетесь со своей командой, будучи ее начальником, это и вовсе посеет сомнения сотрудников в вашей компетентности.

Четвертое: ответы на письма

Усевшись за рабочий стол, хочется сразу же ответить на каждое из писем, накопившихся с вечера. Однако начинать рабочий день лучше с беглого просмотра почты и расстановки приоритетов. Определить нечто срочное – легко. Равно как и составить план ответов на остальные письма. В ином случае работа с почтой может занять у вас слишком много времени, отвлекая от более важных и срочных задач.

Пятое: планирование

Настоятельно советуем, в самом начале дня составлять хотя бы примерный план действий на день. Лучше всего выписать главные приоритеты, отметить дела, требующие выполнения прямо сегодня. Обязательно сверьтесь с календарем – уточните, какие звонки и встречи (и когда) предстоят в этот день.

Шестое: распределение дел по сложности

Эксперты полагают, что за день энергия каждого человека потихоньку утрачивается. Так что самые важные дела лучше делать как можно раньше. Иногда такую тактику еще именуют «съесть лягушку». Вспомните, как шутил Марк Твен: «Первым делом съешьте утром живую лягушку и будьте уверены, ничего хуже с вами уже не случится».

Седьмое: количество задач одновременно

Утром у нас много энергии и хочется сделать все и сразу. Но так снижается производительность при выполнении важнейших задач. Начав день с одномоментного решения всех вопросов, можно ничего не успеть до самого вечера. Будьте спокойны, уравновешенны и позитивны. Хотя бы на четверть часа сосредотачивайтесь на какой-нибудь одной задаче.

Восьмое: негатив в мыслях

В метро вас мог толкнуть какой-нибудь нахал. Накануне вы могли поругаться со своей половинкой. Или вам нахамил собственный ребенок-подросток. Мелких проблем может быть множество. Прекращайте переживать по каждому поводу, тем более с утра! Отложите все свои неприятности куда подальше. Будет необходимость или желание – вернетесь к ним позже. Причем уже на трезвую голову!

Девятое: совещания

Собрания с утра пораньше – совершенно излишняя растрата когнитивных человеческих ресурсов. Раннее время лучше приберечь для задач, требующих повышенной сосредоточенности. Например, обдумайте и напишите сложные материалы. Встречи с совещаниями лучше планировать на середину дня, время спада энергии. Конечно, если речь не идет о встречах, требующих колоссального интеллектуального напряжения.

Десятое: работа с рутиной

Когнитивные ресурсы каждого из нас весьма ограничены. Пользоваться ими следует бережно. Представьте, что вы с самого утра начинаете определять, что делать именно сейчас: пить кофе, разбирать почту или стартовать с проектом. Ментальной энергии на труд над самым важным в списке, а именно над проектом, может уже и не хватить.

Стоит в разумных пределах заниматься рутиной. В течение некоторого времени мозг станет трудиться на автомате, практически не расходуя энергию. Рутина даст вашему уму свободу поразмышлять над действительно важными вещами, не сосредотачиваясь на бытовых деталях.

Пять секретов Эдгара Дейла по эффективному усвоению любого материала

http://justcoolidea.ru/wp-content/uploads/2017/11/human-brain.jpg

Еще в 1969 году Эдгар Дейл выявил самые эффективные техники обучения и описал их в своей монографии. Используя популярный в свое время форм-фактор, он визуализировал данные в виде Конуса обучения, а цифровые данные его последователей дополнили разработанную систему.

В целом, ученый пришел к таким выводам:

1. Если ходить на лекции и читать книги по теме, усваивается только 10% материала.

2. Если готовиться к лекциям в качестве преподавателя, анализировать, систематизировать и объяснять материал другим, знания усвоятся почти на 100%.

Экспериментируя с доступными сегодня возможностями, попробуйте:

1. Написать статью. Можно компилировать собранные с сети и бумажной литературе данные, ведя свой блог. Дополняйте текст картинками, таблицами.

2. Снимайте обучающие ролики и публикуйте их в сети. Готовясь к съемкам, вы попробуете лучше разобраться в теме, ведь вашей потенциальной аудиторией является весь мир.

3. Делитесь информацией с друзьями. Чем с большим количеством людей вы обсудите интересующую вас тему, тем более широкое представление о ней получите. Многократное обсуждение, повторение поможет сформулировать четкую точку зрения по конкретному вопросу. В данном случае можно использовать как традиционные посиделки, так и онлайн-конференции.

4. Делайте все сами. Не делегируйте подготовку материалов другим людям — иначе они освоят интересную тему за вас.

5. Занимайтесь на регулярной основе. Лучше посвящать учебе полчаса в день, чем целые сутки — раз в месяц.

MEM

Специальный комплекс для шейного отдела позвоночника доктора Бутримова.

Упражнения для тех, кто много времени проводит за компьютером. Их можно выполнять прямо на рабочем месте — вместо перерыва на перекур. Здоровье сбережёте на все 200%.

Остеохондроз шейного отдела позвоночника – достаточно серьезное заболевание, при котором наблюдается смещение или деформация позвонков в позвоночном столбе. В области шеи проходит множество жизненно важных артерий и нервных волокон, тесно связанных со спинным мозгом человека.

Именно шейный отдел позвоночника имеет самую большую активность и ежедневно подвергается сильным физическим нагрузкам, так как постоянно находится в вертикальном положении. Поэтому с возрастом позвонки в области шеи начинают смещаться или деформироваться, провоцируя появление остеохондроза.

Для лечения наиболее эффективным методом является лечебная гимнастика. Она помогает нормализовать кровообращение в шейном отделе позвоночника и восстановить правильное положение позвонков.

Но при этом необходимо помнить, что самостоятельное выполнение упражнений без согласования специалиста и лечащего врача может лишь усугубить ситуацию.

Доктор Владимир Александрович Бутримов многие годы посвятил изучению и отбору самых эффективных движений для лечения остеохондроза с помощью гимнастики. Он является не просто инструктором по лечебной гимнастике, но психотерапевтом, рефлексотерапевтом и цигунтерапевтом.

Более тридцати лет Бутримов изучал различные методики для восстановления позвоночного столба, при этом создавая свой комплекс упражнений для укрепления мышечного каркаса позвоночника.

Данная методика цигун появилась как результат многолетних практических поисков, способа лечения заболеваний шейного отдела позвоночника и, получив достаточно широкое распространение, показала свою эффективность.

Заниматься следует как минимум два раза в день: утром и вечером. Если выполнять упражнения чаще, то результат будет лучше, особенно если вы работаете за письменным столом.

Упражнения Цигун тренируют мышцы шеи и развивают суставы шейного отдела позвоночника. Главным правилом, которое доктор Бутримов считает обязательным при лечении шейного остеохондроза, является полная релаксация. Лечебная гимнастика при этом заболевании требует расслабления мышц шеи, только такое состояние человека поможет добиться желаемых результатов.

Правило пяти (почему)

Основатель компании Toyota, Сакити Тойода, постоянно пользовался правилом «пяти почему». Во всех непонятных ситуациях он использовал этот метод, и тот ему всегда помогал. Вот это правило. Например, тебе хочется шубу. Спрашиваешь себя: почему я хочу шубу? Это первое «почему». Отвечаешь: потому что я хочу всех удивить. Окей, второе «почему»: Почему ты хочешь всех удивить? Ответ: Потому что хочу, чтобы на меня обратили внимание. Третье «почему»: Почему тебе нужно, чтобы на тебя обратили внимание? Ответ: Потому что я чувствую себя неуверенно. Четвертое «почему»: Почему ты чувствуешь себя неуверенно? Ответ: Потому что я никак не могу реализоваться, потому что я сижу на одном месте. Пятое «почему»: Почему ты не можешь реализовать себя? Ответ: Потому что я занимаюсь тем, что мне не нравится. И скажи теперь, при чем тут шуба?
Сакити Тойода научил, что в ответе на пятое «почему» и кроется первопричина, которая, на первый взгляд, не просматривается. Пятое «потому что» выводит на свет то, что скрыто. Если угодно, пятое «потому что» и есть настоящий ты. Это очень действенный способ проверить, что ты на самом деле скрываешь, в чём боишься признаться даже себе, чего ты действительно хочешь и что, на самом деле, просто мишура.

13 упражнений для легкой речи

Артикуляционная гимнастика занимает всего пять минут, но отлично включает мышцы, и говорить потом очень легко. Если времени мало, достаточно сделать «медузу» и «открытую пасть» – прямо перед эфиром.

1. «Трубочка»: вытянуть губы, а потом растянуть их в улыбке, не размыкая.

2. «Трубочка с зубами»: то же, только с обнажением зубов. Чем шире, тем лучше – это не улыбка, а механический оскал.

3. «Медуза » когда нижняя губа с силой прочесывает зубы : рот стоит открывать пошире.

4. «Верхняя медуза»: то же, только работают верхняя губа и верхние зубы. Бонус: упражнение помогает уменьшить носогубные складки.

5. «Две медузы»: третье и четвертое упражнения выполняются одновременно.

6. «Вращение»: надо вращать языком по часовой стрелке.

7. «Укусы»: покусывать язык – от кончика до корня.

8. «Уколы»: кончиком напряженного языка точечно касаться неба, внутренней стороны щек и губ.

9. L: нужно произносить вслух звук «л», меняя положение кончика языка (то внутрь, то наружу). 

10. «Ириска»: язык прилипает к небу, и от натяжения происходит щелчок. Это упражнение помогает активизировать центр языка.

11. «Лошадка»: цокать языком, чтобы активировать его кончик, отвечающий за красивую правильную букву «р».

12. «Орехи»: рот закрыт, нижняя челюсть неподвижна. Кончиком языка надо постараться достать до «шестерок» – задних зубов.

13. «Открытая пасть» Широко распахиваю рот, жду три секунды, пока расслабятся мышцы, а затем растягиваю губы, чтобы получилась улыбка-оскал .